Сколько вы берете? Сколько вы берете за свои услуги?

BestClinic не взимает никакой платы с пациентов. Наши услуги совершенно БЕСПЛАТНЫ. Наша предварительная диагностика также совершенно БЕСПЛАТНА. Если Вас устраивает цена операции, Вы оплачиваете лечение непосредственно больнице или клинике.

Как узнать, сколько стоит операция?

Лучший способ узнать, сколько будет стоить операция, – это заполнить БЕСПЛАТНУЮ форму ПРЕДДИАГНОЗА на странице каждой клиники. Таким образом, после анализа Вашего досье, Вы получите индивидуальную цену, основанную на Ваших ограничениях и целях. Пожалуйста, обратите внимание, что эти цены являются ориентировочными и, хотя и являются точными, не обязательно отражают стоимость для Вас. Косметическая хирургия, в частности, очень часто подбирается с учетом индивидуальных потребностей, чтобы помочь достичь желаемого результата. Например, омоложение лица представляет собой комбинацию хирургических и нехирургических процедур. В то время как одному человеку может потребоваться полная подтяжка лица и некоторые процедуры по шлифовке кожи, другому может потребоваться только подтяжка нижней части лица и, возможно, некоторые процедуры для глаз. Поэтому цены могут сильно отличаться.

Как и когда я должен оплатить свое лечение?

Вы платите за лечение в больнице или клинике в евро или местной валюте. Большинство клиник принимают наличные деньги, а также другие варианты оплаты, включая банковские переводы, кредитные и дебетовые карты и дорожные чеки. Если у Вас возникли сомнения, просто спросите об этом в больнице или клинике до того, как Вы уедете.

Почему бы не обратиться сразу в больницу, минуя себя?

Поскольку наша услуга является 100% бесплатной, Вы ничего не выиграете, обратившись непосредственно в больницу, но Вы упустите сервис, который мы предлагаем нашим клиентам. Наша команда по работе с клиентами может обеспечить Вам дополнительное спокойствие и помочь ответить на любые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, основываясь на нашем опыте работы с пациентами, направляемыми за рубеж. Наши партнерские отношения настолько ценятся больницами, что наши клиенты всегда попадают в первую очередь. Более того, в некоторых регионах наши партнеры могут предложить бесплатные услуги, такие как спа-процедуры и массаж.

Предлагаете ли вы платежные средства?

Клиники, с которыми мы работаем, предложат Вам возможность оплаты несколькими частями.

Предусмотрены ли скидки при совершении нескольких сделок?

Мы зависим от цен, взимаемых больницами и клиниками. К сожалению, мы не можем вести переговоры о ценах. Но будьте уверены, наш посредник позаботится о том, чтобы Вы нашли наиболее подходящее учреждение, и Вы заплатите только правильную цену.

Говорят ли хирурги на английском языке?

Да, врачи и персонал привыкли обращаться с иностранными пациентами на английском, а также на многих других языках. Мы указываем языки, на которых говорят в клинике, на каждой странице. Кроме того, мы хотели бы поблагодарить нашего партнера traduction-pas-cher.com за любезное сотрудничество по переводу нашего сайта на английский язык.

Могу ли я поговорить непосредственно с врачом/хирургом?

Да, мы можем организовать это для Вас, просто заполните форму медицинского профиля пациента (мы вышлем ее Вам) и следуйте дальнейшим инструкциям. После того, как Вы представите свою медицинскую информацию и фотографии, Вы сможете обсудить этот вопрос с врачом.

Почему хирургические и косметические процедуры за рубежом дешевле?

В игру вступают различные факторы. Например, расходы на содержание персонала обычно значительно ниже – это касается врачей, медсестер, анестезиологов и другого сопутствующего медицинского персонала. Накладные расходы также дешевле, например, аренда, коммунальные услуги, лабораторное оборудование, страхование и административные расходы. Эти “скрытые” расходы могут составлять значительную часть Вашего счета за лечение, поэтому любое снижение этих расходов приведет к значительной экономии для Вас.

Является ли качество обслуживания таким же высоким, как в Вашей родной стране?

Да, если не лучше. Существуют учреждения мирового класса с отличной репутацией, многие из которых являются известными и признанными центрами для иностранных пациентов. Благодаря аккредитации JCI (Joint Commission International), международные учреждения теперь сравниваются с теми же стандартами, что и медицинские учреждения США – поэтому обратите внимание на маркер JCI. Таким образом, Вы можете быть уверены в высочайших стандартах качества. Однако если учреждение не аккредитовано JCI, это не значит, что оно не соответствует тем учреждениям, которые Вы использовали у себя на родине. В BestClinic мы стремимся предоставить пациентам истинное представление о рынке в одном месте, поэтому было бы несправедливо отсеивать все учреждения, не аккредитованные JCI, но мы включаем только лучших из лучших.

Являются ли хирурги квалифицированными и опытными?

Да, мы работаем только с ведущими специалистами и хирургами, имеющими высокую квалификацию и опыт в области эстетической, пластической, реконструктивной, волосяной и репродуктивной хирургии.

Является ли технология современной?

Да, благодаря большим бюджетам этих учреждений, здесь имеется оборудование мирового класса и соответствующие передовые технологии. Большинство людей знают, что направления медицинского туризма хорошо подходят для косметической и пластической хирургии, но теперь пациенты с такой же вероятностью едут за лечением бесплодия, терапией стволовыми клетками и новейшими методами лечения рака в специализированных высокотехнологичных учреждениях.

Как выглядят стандарты гигиены, стерилизации и техники безопасности?

Опять же, что касается аккредитации JCI, то все эти стандарты охватываются и соблюдаются в рамках этой аккредитации, а те, кто еще не аккредитован, должны придерживаться местных стандартов и практик, которые также отвечают высоким стандартам, чтобы обеспечить наилучшую защиту всех пациентов.

Что произойдет, если что-то пойдет не так? Существуют ли какие-либо гарантии?

Все наши врачи предлагают гарантии на Ваше лечение, и хотя ни одно медицинское лечение никогда не может быть полностью гарантированным из-за различных реакций нашего организма, ключевым моментом для обеспечения успешного результата является проведение Вашего лечения квалифицированным и опытным медицинским персоналом в помещениях, отвечающих строгим требованиям охраны здоровья и безопасности. Также крайне важно, чтобы Вы следовали рекомендациям и советам после лечения, чтобы не нарушить процесс выздоровления. Многие тысячи пациентов выезжают за границу для прохождения медицинского, хирургического и косметического лечения, но в редких случаях, когда что-то пойдет не так, Вы должны немедленно сообщить об этом в соответствующую больницу или клинику. Мы советуем Вам перед поездкой оформить дополнительную недорогую страховку от медицинских осложнений – и хотя она не предотвратит возникновение проблем, но, по крайней мере, покроет любые дополнительные расходы на проживание или проезд, которые Вы можете понести.

Как долго длится медицинская поездка?

Это действительно зависит от операций. Некоторые косметические процедуры, например, введение ботокса или филлеров, можно провести за несколько минут, и практически без простоя, так что Вам не придется оставаться. Совсем иначе обстоит дело с хирургическими операциями. Хотя многие хирургические процедуры можно проводить амбулаторно, Вам обычно придется остаться на неделю или около того, чтобы снять швы, хотя часто это может сделать Ваш участковый врач, когда Вы вернетесь домой. Другие серьезные хирургические процедуры могут потребовать от Вас более длительного пребывания, но окончательное решение остается за Вашим хирургом.

Безопасно ли ехать одному на операцию?

Да, но мы рекомендуем Вам путешествовать с кем-то, кто мог бы поддержать и помочь Вам. Это поможет Вам чувствовать себя более спокойно, особенно если Вы впервые оказались в новой стране. Однако если это невозможно, весь персонал больницы окажет Вам всю заботу и внимание, которых Вы ожидаете.

Каковы этапы организации медицинской поездки?

Прежде всего, Вам необходимо точно сформулировать свой запрос и представить его нам. Таким образом, мы сможем понять, какую процедуру Вы хотите получить и где Вы хотите ее провести. Затем продолжите заполнение Вашего медицинского профиля (мы вышлем его Вам по электронной почте), добавив, если необходимо, фотографии. Проанализировав Ваше досье, мы порекомендуем Вам лучшую клинику по лучшей цене. У нас есть много отелей-партнеров, расположенных недалеко от клиник, которые предоставляют нам очень хорошие скидки, которые невозможно найти нигде в Интернете, но мы понимаем, если Вы предпочитаете найти их самостоятельно.

Вы также организуете перелеты и проживание?

Мы организуем перелеты и размещение. Путешествие вне сезона – это отличный способ сократить расходы как на перелет, так и на проживание, и мы, конечно, можем помочь в этом.

Do you need information or a medical history from my own doctor before I travel?

Это не всегда необходимо, но если у Вас есть какие-либо проблемы со здоровьем, их следует указать в разделе “Медицинская информация”, который отправляется в выбранную Вами больницу. Если Вам предстоит операция по устранению конкретной проблемы со здоровьем, например, замена тазобедренного или коленного сустава, Вам будет полезна история болезни от Вашего лечащего врача.

Does the clinic or hospital offer a transport service from the hospital to my hotel? And from the hotel to the airport?

Многие из наших больниц/клиник предлагают такую услугу, и мы обязательно проинформируем Вас о ней. Важно, чтобы пациенты могли получить полное обслуживание от самолета до клиники и от клиники до самолета, через гостиницу.