Medical Park

Medical Park специализируется на стоматологической помощи, косметической хирургии и имплантации волос. Основанная в 1991 году, эта сертифицированная клиника расположена в Стамбуле, Турция. Ознакомьтесь с отзывами клиентов, фотографиями “до/после” и узнайте цены на операции за рубежом. Заполните форму для бесплатной предварительной диагностики. Быстрый ответ.

Medical Park, Стамбул, Турция

Medical Park – это эталонная больница в Стамбуле и на международном уровне, где проблемы со здоровьем лечат лучшие медицинские команды и профессионалы. С осознанием необходимости защиты и улучшения здоровья на основе удовлетворенности пациентов и персонала.

Наши врачи имеют более чем 10-летний опыт работы в области трансплантации волос, стоматологии, хирургии волос, косметической хирургии и репродуктивной хирургии, продолжая при этом ежедневно заниматься своей профессией, что позволяет им предоставлять нашим пациентам письменную 25-летнюю ГАРАНТИЮ, подписанную и скрепленную печатью врача.

Эта больница стабилизировала качество своих медицинских услуг, получив систему управления качеством ISO 9001, и обладает самой престижной за пределами США аккредитацией, присуждаемой Объединенной международной комиссией (JCI).

Объединенная международная комиссия (JCI) является наиболее требовательным органом в отношении безопасности и качества обслуживания пациентов во всем мире. Она гарантирует, что пациенты и их семьи могут быть уверены в том, что MEDICAL PARK HOSPITAL соблюдает протоколы ухода, безопасности и качества, которые делают его сравнимым с лучшими клиниками и больницами мира.

Специализация клиники

Ресторан
Телевизор в номере

Город: Стамбул – Страна: Турция – Основан: 1991
Аккредитация: Нет информации – Язык(и), на котором(ых) говорят: английский, немецкий, турецкий

Отзывы о Medical Park Bahçelievler İletişim

Назар Ахметов
07:05 23 May 24
Мы прилетели из Казахстана, ребенок был тяжелым. Слава Аллаху и благодаря врачам этой больницы у нас появилась большая надежда 🙏Отдельное спасибо команде переводчиков, профессионалы 👍
Tati Gok
10:42 01 Mar 24
Все прошло отлично. Полный check-up занял 4-5 часов. Приятный персонал и обслуживание.
Olga Zelenchenko
09:34 10 Nov 22
Ужасное обслуживание. Рандеву пл записи ждали у кабинета врача 2 часа, на руках с маленьким ребёнком. Никаких извинений от больницы. Половина дня прошло.
Юрий Александрович
14:01 20 Jul 22
Посмотрел отзывы «пациентов» о данной больнице, так как не мог понять неужели только в моём случае постоянные неудобства при посещении врачей разного профиля!? И могу с уверенностью сказать, что рейтинг НЕЗАСЛУЖЕН И накручен БОТАМИ!А теперь по порядку:- больница грязная! В кабинетах манипуляций полная антисанитария, при этом персонал разный- некоторые приятно улыбаются, некоторые «делают одолжение» с закатыванием глаз за ваши же деньги!- врачи естественно стараются навешать как можно больше ЧЕК! Надо-не надо, делайте( но это не гарантия того, что диагноз будет поставлен компетентно!)- если вы русскоязычный пациент, готовьтесь к тому, что на всю больницу всего лишь 1 переводчик, который вас поймёт! Но выловить его большая удача! Естественно он не заинтересован в помощи, поэтому вы на протяжении всей консультации будете ловить его выражения «какое огромное одолжение он сейчас делает»- на рецепциях персонал не владеет даже базовым английским( такого не встречал в других больницах, даже в государственных).Можно ещё очень долго рассказывать о впечатлениях, но 1 звезда их подитожит как нельзя лучше! Не ведитесь на рейтинг больницы- ОН ФЕЙКОВЫЙ!!! Есть очень много хороших других клиник в данном районе без «рейтинга» и накруток
Takhmina Kach
10:42 17 Jul 23
Самая ужасная больница приехали на скорой ждали врача целый час,
Наталья Украинская
08:57 20 Feb 23
Мошенники, пытаюсь заставить платить за то, что уже гарантировала к оплате страховая компания.Никто не говорит по английски даже на стойке регистрации иностранцев, нигде нет указателей куда идти.Два часа с температурой прождала в очереди, врач так и не принял, хотя страховая отправила все необходимые данные, которые пять человек регистратуры никак не могли найти. Выглядит как банальное вымогательство денег за платный прием, в надежде что пациенту надоест ждать.
Katerina Koshel
16:40 25 Nov 22
Я ждала под дверью минимум 2 часа, чтобы попасть в кабинет врача. Не предупреждают о задержке заранее. Я прихожу к своему времени, а мне говорят перед вами 8 человек. Цены всё время меняются. Я писала жалобы в Медикал парк, но обслуживание лучше не стало.I was waiting under door at least 2 hours for come in to the room of doctor. They don’t tell before about the delay. I came in my appointment time and before me 8 person in the line. The price every time changes. I texted many complaints in the app of Medical Park, but nothing goes better.
Next Reviews

Изменить / Претензия / Сообщить об ошибке?