Увеличение тазобедренного сустава в Турции

Увеличение тазобедренного сустава Турция 1
Написано Manuella

Увеличение бедер в Турции – это одна из процедур, которая может скульптурировать область бедер и ляжек, придавая Вам более красивую фигуру.

LuchshayaKlinika.com информирует Вас обувеличении тазобедренного сустава в Турции и помогает Вам забронировать операцию у квалифицированных хирургов . Данное содержание носит исключительно информационный характер и не призвано заменить консультацию медицинского специалиста.

[Voir]

Цена операции по увеличению бедер в Турции

Средняя стоимость увеличения груди в Стамбуле (Турция) составляет 2 400 евро. В зависимости от Ваших потребностей, цена может варьироваться от €2,200 до €2,600.

Увеличение бедер2400 €

Что такое аугментация бедер?

ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ О ПРОЦЕДУРЕ ПЕРЕКАЧКИ ЖИРА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ БЕДЕР В ТУРЦИИ

Если Ваше тело мешает Вам чувствовать себя уверенно, то мы рекомендуем Вам операцию по увеличению бедер в Турции.

Увеличение бедер в Турции – это одна из процедур, которая может скульптурно изменить область бедер и тазобедренных суставов, придав Вам более красивую фигуру.

Если в Вашем теле генетически запрограммировано отсутствие бедер, то никакие упражнения и диеты не помогут.

Однако, перекачивая жир в бедра, Вы можете эффективно исправить эту ситуацию. Это поможет Вам чувствовать себя более уверенно в своем теле.

Для этой операции жир удаляется из одной части тела, а затем стратегически правильно вводится в бедра. Процедура пересадки жира в бедра не столь инвазивна, как процедура имплантации.

Инъекция жира в бедра

Процедура увеличения бедер в Турции начинается с того, что пациент находится под общей анестезией.

Перед тем, как жир будет переведен в бедра, вся кровь и жидкости будут удалены с помощью аппарата.

Наконец, жир будет введен в область бедер пациента с конечной целью сгладить кривизну бедер.

После завершения липосакции врач накладывает швы, закрывает и перевязывает небольшие разрезы.

Послеоперационное наблюдение при увеличении бедер в Турции

После того, как процедура пересадки жира в бедрах завершена, Вам больше не нужно оставаться в больнице. Однако Вам понадобится кто-то, кто отвезет Вас домой.

Вполне нормально чувствовать легкую боль в области разрезов и места инъекции вскоре после процедуры переноса жира. Следы от разрезов и боль, вероятно, будут сохраняться в течение примерно 2 недель, а в некоторых случаях и дольше.

Долго ли сохраняется эффект от трансплантации жира в бедра?

Возможно, Вам придется подождать до шести месяцев, чтобы увидеть реальные результаты процедуры липофилинга бедер. Поэтому Вам не следует ожидать, что Вы увидите результаты сразу после операции.

Однако результаты перекачки жира могут быть и не постоянными, поскольку наш организм имеет тенденцию со временем рассасывать жир.

Безопасна ли эта операция?

Операция по увеличению бедер в Турции является относительно безопасной и малорискованной процедурой. Тем не менее, существуют некоторые общие риски, связанные с этой процедурой, такие как:

• Синяки и боль в месте разреза
    • Признаки отека или кровотечения
    • Образование рубцов или инфекция в месте разреза

Несомненно, лучший способ обеспечить безопасную и успешную процедуру увеличения бедер – это найти экспертного и опытного пластического хирурга в Турции в Стамбуле, который ничего не оставит на волю случая, чтобы придать Вам максимально естественный вид

Manuella

Меня зовут Мануэлла Фиорентини. Я опытный специалист по маркетингу в области медицинского оборудования и фармацевтической промышленности. Имея более чем 7-летний опыт работы, я занимала креативные и стратегические должности, занимаясь разработкой маркетинговых кампаний, выпуском продукции и проведением международных конференций.