Костная пластика в Турции

приз за костную пластику Турция 1
Написано Laurence

Если объем костной ткани недостаточен для полноценной дентальной имплантации, стоматологи клиник Турции готовы провести операцию, называемую костной пластикой.

LuchshayaKlinika.com предоставляет информацию о костной пластике в Турции и помогает Вам забронировать операцию у квалифицированных хирургов . Данное содержание носит исключительно информационный характер и не призвано заменить консультацию медицинского специалиста.

[Voir]

Цена костного трансплантата в Турции

Средняя стоимость костного трансплантата в Турции в Стамбуле составляет 400 евро. В зависимости от Ваших потребностей, цена может варьироваться от €200 до €600.

Костный трансплантат400 €

Что такое костный трансплантат?

Главным условием безопасной и долговечной дентальной имплантации является наличие достаточного объема костной ткани. Если зуб отсутствовал в течение длительного времени, кость постепенно начинает атрофироваться.

Этот процесс усиливается после 40 лет. Если объем костной ткани недостаточен для полноценной дентальной имплантации, стоматологи клиник в Турции (Анталия, Мармарис, Фетхие, Стамбул) готовы выполнить операцию, называемую костной пластикой.

Показания и противопоказания к проведению костной пластики

В современной стоматологии костная пластика в Турции проводится при возникновении одного из следующих случаев:

• Подготовка к дентальной имплантации, если объем костной ткани недостаточен (высота кости составляет 10 мм или менее);
    • Истончение костной ткани вследствие воспалительных процессов или заболеваний пародонта;
    • Деформации челюсти, вызванные травмой;
    • Удаление опухоли из челюсти;
    • Выход из строя существующего зубного имплантата;
    • Если объем костной ткани недостаточен для надлежащего крепления съемного зубного протеза.

Противопоказания включают

• Острые воспалительные заболевания любой локализации (в частности, синуситы, риниты и стоматиты);
    • Тяжелый остеопороз;
    • Онкологические заболевания, в том числе связанные с кровью;
    • Нарушения свертываемости крови;
    • Иммунодефицит любого типа;
    • Беременность и грудное вскармливание;
    • Тяжелые хронические заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной систем, а также хронические заболевания почек и печени);
    • Психические расстройства.

Преимущества

У большинства пациентов объем костной ткани начинает уменьшаться уже через месяц после потери зуба. Своевременная остеопластика помогает :

• Надежно и качественно зафиксировать зубные имплантаты для будущих протезов;
    • Восстановить естественный вид и функцию десен;
    • Устранить дискомфорт в процессе жевания;
    • Воссоздать правильные черты лица.

См. также: Цены на стоматологическую хирургию в Турции

Техники костной пластики

Для восстановления необходимого объема костной ткани стоматологи используют три техники:

• Синус-лифтинг;
    • Пересадка костного блока ;
    • Направленная костная регенерация (ROG).

Синус-лифтинг выполняется только в боковых отделах верхней челюсти. Эта методика основана на увеличении ширины верхнечелюстной пазухи и предполагает введение костного трансплантата под мембрану, которая покрывает стенки верхнечелюстной пазухи изнутри. После того, как костный трансплантат приживется, ширина кости становится достаточной для имплантации.

Костная пластика проводится в два этапа. Сначала дантист удаляет небольшой фрагмент кости из области подбородка или из определенного участка верхней челюсти. Затем этот фрагмент вставляется в область, где недостаточно костной ткани. Костный трансплантат фиксируется винтами и закрывается специальной мембраной. Эта методика может быть использована на любом участке челюсти и способна восстановить даже значительный дефицит костной ткани.

При относительно небольшом истончении костной ткани проводится ГБР. Реставрационный материал вводится в место установки имплантата и покрывается мембраной для предотвращения его разрушения. Эта операция может быть проведена одновременно с дентальной имплантацией.

Выбор техники костной пластики в Турции осуществляется врачом. Стоматологи, работающие в наших клиниках в Турции, всегда предпочитают наименее травматичные методы восстановления костной ткани, что сокращает реабилитационный период.

Материалы для костных трансплантатов

Скорость приживления костного трансплантата очень сильно зависит от материала, используемого для устранения дефицита костной ткани. Это может быть

• Бычья кость (обычно от быка): этот материал недорог, но имеет очень длительный реабилитационный период и более высокий риск неудач;
    • Донорская кость от другого человека: риск неудачи ниже, чем в первом случае, а приживаемость быстрее;
    • Собственная кость пациента: один из наиболее предпочтительных материалов, который быстро приживается и никогда не дает сбоев, поскольку организм не воспринимает его как инородное тело;
    • Искусственный костный трансплантат: современные материалы могут почти идеально имитировать собственную ткань пациента, но они очень дороги.

Осложнения

Костная пластика для новых зубных имплантатов – это серьезная хирургическая операция. Хирурги должны использовать все свое мастерство, а пациенты – строго следовать рекомендациям врача. Операция костной пластики в Турции редко приводит к осложнениям. Наиболее распространенными являются следующие проблемы:

• Кровотечение из операционной раны ;
    • Нарушение целостности раны;
    • Нагноение ;
    • Несостоятельность костного трансплантата.

Возможные признаки неудачной операции включают:

• Длительная, интенсивная боль, которая не проходит даже после приема обезболивающих средств;
    • Онемение лица;
    • Значительный отек, не позволяющий Вам открыть рот (умеренный отек – нормальное явление в течение первых нескольких дней после операции);
    • Высокая температура тела.

Если Вы начали испытывать хотя бы один из этих симптомов, Вам следует как можно скорее обратиться к своему стоматологу. Внимательно относясь к своему здоровью, пациенты могут рассчитывать на минимальный риск осложнений.

Цена костной пластики в клиниках Турции

Стоимость предимплантационной костной пластики одного зуба зависит от метода лечения и выбранного типа костного трансплантата. Точная цена процедуры определяется после медицинского обследования. Ниже приведены ориентировочные цены.

Мы предлагаем нашим пациентам самые современные методы костной пластики. Каждый пациент получает

• Полное медицинское обследование, включая компьютерную 3D-томографию и оптические слепки (при необходимости);
    • Санацию полости рта для минимизации осложнений;
    • Высококачественную местную анестезию
    • Общую анестезию или медицинскую седацию (в соответствии с пожеланиями пациента);
    • Доступные цены “под ключ”.

Костная пластика – это ключ к успешной дентальной имплантации. Мы считаем, что ни один случай не является слишком сложным для лечения. Запишитесь на предварительную консультацию прямо сейчас и убедитесь в этом сами!

Laurence

Меня зовут Лоуренс Тунг. Я медицинский писатель, обладающий научными знаниями в нескольких областях. В последнее время я занимался такими терапевтическими областями, как ревматология и гиперхолестеринемия. Я также обладаю знаниями в области геномики, эпигенетики, молекулярной биологии и биохимии. Я помогаю этому сайту публиковать качественные статьи о медицинском туризме.